Кому доверяет Россия: Bosch держит «Марку»

  •  Bosch в девятый раз стал «Маркой Доверия» в России и был отмечен специально учрежденным призом «Супербренд 2011» как самый награждаемый бренд 

  •  Бренд одержал уверенную победу в категориях «Крупная бытовая техника» и «Кухонный комбайн» 

  •  В третий раз подряд Bosch получил награду в рамках исследования «Марка Доверия. Зеленая планета» как бренд, имеющий лучшую репутацию в области охраны окружающей среды


Открытые вопросы для "Марки Доверия"

Независимое исследование «Марка Доверия», цель которого – определить торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей, проводится среди читателей журнала Readers' Digest с 2001 года, ежегодно охватывая 23 тысячи респондентов из разных стран Европы.

В рамках исследования участникам задаются «открытые» вопросы, позволяющие им самим назвать бренды в различных категориях товаров и услуг, которым они доверяют. Результаты опроса обрабатываются известным британским маркетинговым агентством Wyman Dillon Limited.

 

Тройная победа Bosch

В 2011 году российским респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 32 категориях, в трех из которых победа досталась Bosch. Уже второй раз бренд стал безоговорочным лидером среди производителей кухонных комбайнов, завоевав впечатляющие 58 процентов голосов потребителей.

Также Bosch одержал уверенную победу в категории «Крупная бытовая техника» и стал девятикратным лидером данной номинации, набрав 29 процентов голосов респондентов.

Наконец, третий год подряд бренд стал победителем в номинации «Крупная бытовая техника» в исследовании «Марка Доверия. Зеленая Планета», призванном определить марки, имеющие лучшую репутацию в области охраны окружающей среды.

«Мы гордимся тем, что бренд Bosch уже 9-й раз завоевывает доверие россиян. Для нас, как производителей, это большая честь и стимул двигаться дальше, ведь мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Награда «Марка доверия. Зеленая планета» нам также очень дорога. Уже многие годы компания работает над тем, как сделать наши приборы еще эффективнее.

Получение этой награды доказывает, что потребители по достоинству оценили наши инновационные достижения, а это значит, что мы движемся в правильном направлении», - сказал во время вручения премии Ханс-Керстен Хрубеш, Генеральный директор «БСХ Бытовая техника», компании, представляющей бытовую технику марки Bosch в России.

Как бренд, имеющий более 5 наград, Bosch был удостоен специально учрежденного приза «Супербренд 2011»!

Столь высокая оценка Bosch потребителями на протяжении многих лет доказывает, что продукция этого бренда занимает особое место в жизни россиян, отвечая высочайшим стандартам качества и в полной мере отражая философию бренда как пионера в области энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.

Тематика: Bosch
RSS
0
29 октября 2011

Отзывы и комментарии