Vestel зашел в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter

Компания Vestel открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете. Корпоративные группы Vestel появились в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook, также была открыта страница в системе микроблогов Twitter. Через представительства в социальных медиа Vestel  будет поддерживать прямой контакт с потребителями в интерактивном режиме, оповещать аудиторию о событиях в жизни компании, выпуске новой продукции и многом другом.

Vestel

Создание страниц в социальных медиа — часть комплексной маркетинговой кампании Vestel под слоганом «Легко жить легко». Корпоративные группы в Facebook и «ВКонтакте» обладают удобным интерфейсом и позволяют всего за пару кликов получить подробную информацию о компании, ассортименте продукции и последних новинках.

На страницах будут анонсироваться все мероприятия Vestel, а также публиковаться фотоотчеты и видеоматериалы. Также участники смогут делиться мнениями о продукции Vestel и участвовать в различных конкурсах. Одной из самых интересных особенностей групп Vestel в социальных сетях является раздел «Легко жить легко».

Он наполняется оригинальными и полезными советами о том, как быстро и без усилий справляться с повседневными делами: например, сложить футболку всего за 3 секунды. А страница Vestel в Twitter создана специально для тех, кто любит узнавать о событиях первыми, — ее подписчики будут максимально оперативно получать все новости из мира Vestel.

Стратегия Vestel по продвижению в социальных сетях не ограничивается привлечением внимания целевой аудитории. Предполагается, что из числа подписчиков социальных медиа со временем выделится «ядро», состоящее из самых активных поклонников Vestel. Эти пользователи станут «адвокатами» Vestel и будут естественным образом повышать узнаваемость бренда, рассказывая о нем друзьям.

Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия: «Facebook, ВКонтакте и Twitter — порталы с уникальными коммуникационными возможностями, которые отлично подходят для реализации маркетинговой концепции Vestel “Легко жить легко”. Основная цель этого проекта — перевести общение с потребителями на новый уровень, в наиболее удобный и привычный для пользователей Интернета формат.

На страницах Vestel пользователи не только найдут актуальную информацию о компании и полезные советы, они смогут лично влиять на развитие бренда и, конечно, общаться с единомышленниками. Кроме того, Vestel всегда прислушивается к мнениям и пожеланиям потребителей, а социальные медиа — идеальный инструмент для получения обратной связи».

Страницы Vestel в социальных медиа: «ВКонтакте»: //vkontakte.ru/club30491967, Facebook: //www.facebook.com/pages/Vestel/277112252313062, Twitter: //twitter.com/#!/VestelRussia

RSS
0
5 октября 2011

Отзывы и комментарии