Сервис Samsung раскрыл все секреты

18 ноября 2014 годакомпания Samsung Service, обеспечивающая сервисное обслуживание потребителей компании Samsung Electronics, объявила о том, что сервис стал доступен российским пользователям во всех городах с населением свыше 100 тысяч человек.

На сегодняшний день сервисная сеть компании Samsung состоит из 772 сервисных центров в 345 городах России.

В честь такого важного события компании Samsung провела специальное пресс-мероприятие, в рамках которого продемонстрировала внутреннюю организацию процессов центрального управления и контроля российской сервисной сети Samsung, а также показало работу централизованного склада запасных частей и процесс тестирования техники на производстве Samsung в Калужской области.

 

ОФИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

«Компания Samsung стремится обеспечить высочайший уровень клиентского сервиса в любой точке России, — рассказал Ринат Нигматуллин, руководитель сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. — Нам удалось выстроить четкие и слаженные бизнес-процессы работы нашей сервисной сети и благодаря этому мы добились лучшего качества оказываемых сервисных услуг на территории всей России, которым мы можем гордиться. От Калининграда до Владивостока — пользователи Samsung могут получить быструю и квалифицированную сервисную поддержку от производителя. С нами легко, потому что мы рядом!»

Управление всем сервисом на территории РФ позволяет, не выходя из офиса в Москве, оценить оперативность и слаженность действий всех сервис-центров во всех городах. На многочисленных электронных табло содержится постоянно меняющаяся информация обо всех нюансах работы: сколько клиентов в данный момент находится в конкретном сервис-центре, время их ожидания, сколько единиц техники в данный момент в ремонте, есть ли повторные обращения, есть ли задержки по времени и т.д.

Компания стремится к тому, чтобы сделать обращение в сервис максимально удобным для клиентов. Например, организована собственная служба выездного сервиса, которая обеспечивает ремонт крупногабаритной техники на дому. Эта услуга уже стала доступна жителям более 20 крупных российских городов, а к концу следующего года эта цифра вырастет до 50

 

В специальной зоне расположены все новинки, причем даже те, которых еще нет в свободной продаже. Если сотрудник офиса сможет обнаружить в таком гаджете какую-то недоработку или придумает, как улучшить работу устройства, ему обеспечено премиальное вознаграждение.

Новинки крупной техники Samsung
Колонка славы

 

СКЛАД

Быстрая поставка запасных частей в города, откуда поступила заявка, осуществляется из центрального склада запчастей, который располагается в Калужской области. На сегодняшний день наполняемость склада Samsung составляет 97%, а скорость доставки запчастей в любую точку страны не превышает трех дней.

 ЗА ЭТОЙ ДВЕРЬЮ ЗАКРОМА Samsung
 Евгений рассказал нам все о работе склада.
 Электронный контроль
Склад многоэтажный, при необходимости он может расти — легко можно добавить еще этаж для размещения необходимых запчастей.

Огромный склад обслуживает не так много людей.

 Тележки для перевозки собираются из составляющих, наподобие конструктора Лего.
 Специальная пластиковая упаковка для отправки деталей гарантирует их сохранность при транспортировке.
 В помещении склада сервиса есть зоны склада завода. Благодаря этому заказ детали на заводе занимает минуты, а не часы или сутки.
 Зона приемки оборудована специальной площадкой, где осуществляется съемка и проверка деталей, что позволяет избежать их брака и неисправностей.
 Каждая деталь на своем месте, строгий порядок позволяет быстро находить нужное и обрабатывать заказ.
 Вид с верхнего этажа — работа кипит.

Р.S. На самом складе есть особо охраняемые территории, где лежат особо ценные детали от самой дорогой техники Samsung. Там своя охрана и нас туда не пустили.

 

ПРОВЕРКИ НА ЗАВОДЕ

Понятно, что успешную работу всех сервис служб гарантирует и высокое качество продукции: чем меньше брака и проблем, тем и меньше обращений.

В этот визит журналистов руководство компании позволило вести фотосъемку в самом сердце производства ЖК-панелей и стиральных машин. Мы смогли посмотреть, как идет работа, и, главное, как проверяется качество техники.

АССОРТИМЕНТ

Лицо любой компании — ее продукция. Samsung есть, что показать

 КУХНЯ _ Холодильники и Мультипечь.

Гостиная — ЖК-панели любой ширины

 Они могут гнуться

 Роботы - пылесосы 

Стиральные машины

Samsung предлагает технику и организациям: офисам, школам, больницам и т.д. На заводе оборудуется специальная зона демонстрации возможностей. Мы, практически, первые ее посетители. 3-9, 3-8, 3-10, 3-11

 
 

 

 
Интерактивные доски для школ и вузов. В комплекте с планшетами они выводят совместную работу учителя и ученика на качественно новый уровень взаимодействия.
Экраны для контроля

Мы смогли не только пройтись по цехам, но и получили возможность пофотографировать производство, что ранее не разрешалось. Конечно, мы не фотографировали весь процесс, но некоторые моменты можем показать.

  Конец рабочего дня.
  Начинается проверка качества.
  Проверяем внешний вид.
  Проверяются рабочие характеристики.

ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ

  Агрегат воссоздает условия российских дорог. Стиральную машину трясет так, как на самых жестких трассах.
   А теперь проверяется устойчивость при погрузке/ разгрузке. Машинку будут ронять, меняя высоту и углы падения.
  Панель тоже подвергается таким испытаниям. Никакой пощады!
   Она все выдержала.

РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ

  Собранные за день модели в те же сутки отправляются в магазины. К ночи этот зал станет пустым.
  Готовые стиральные машины ждут своей отправки.
  Упаковка для техники поставляется сверху по специальным «дорогам».

  Линии сборки.
  Готовые пластиковые баки.
  А так пластик выгляди вначале. В гранулах он поступает на завод из Южной Кореи.

  Пластиковые гранулы подсушиваются, потом разогреваются, и поток пластика отправляется по «желтому» пути к автоматической «разливке».
Сложные устройства контролируют процесс..
     Жизнеутверждающие лозунги повышают настроение.
   И это не парадный вход. Кстати, на территории завода не курят.
  И здесь есть место для мобильных устройств.

Тематика: Samsung
RSS
0
22 ноября 2014
1

Отзывы и комментарии

0
Гость, 24 ноября 2014 03:03
Здравствуйте!
Не знаю с чего начать, так как обида огромная, и связана с мошенничеством в магазине города СПб эльдорадо, который расположен у метро Просвещения. Я инвалид 70 лет купил рекордер марки Самсунг. Далее, придя домой обнаружил его не рабочее состояние, и почти сразу обратился туда где покупал на возврат изделия, но тот-же зам. директора по качеству, который обещал вернуть деньги при обнаружении недостатка, стал уклоняться от возврата денег. Предложил придти через две недели для обмена на другой товар с равной, или большей стоимостью. Этот поворот событий не был оговорён при продаже без проверки! Далее меня вообще выгнали из магазина без право на посещение магазина в будущем. На суде магазин, в лице юриста, принёс возражения, в которых я обвинялся в желании купить товар продаваемый без купонов, и которые мне всучили насильно при продаже рекордера. Какое отношение купоны имеют к качеству изделия? И тем не менее судья при рассмотрении дела приняла сторону ответчика, и в иске отказала. Милиция на заявление не дала ответ. Повторное рассмотрение произошло в моё отсутствие без вызова меня в суд, что удивило? Если учесть, что трансляция телеканалов перешла на другие частоты 5 лет назад, мой телевизор Фунай хорошо показывает, но только 5 каналов из 50, то понятно зачем я покупал Ваш рекордер! Понятно почему инвалид тяжело перенёс мошенничество, заработал дополнительно к инвалидности: диабет, гипертонию -2, и ряд других заболеваний. Не понятно почему Вы, не бедная организация заключаете договор с мошенниками, которые грабят самые не защищённые слои населения России в дополнение грабежей чиновников. Например я инвалид труда не могу бесплатно изготовить протез на ногу, не могу бесплатно изготовить зубной протез, не получаю жилищные компенсации. Хотя я знаю, что всё это прописано в законе как бесплатная услуга. Оплату кабельного телевидения на данный момент произвожу так-же как и все остальные, а по факту смотрю только 5 каналов, и те из-за политических интриг с Украиной смотреть не возможно.
Прошу оказать денежную помощь на приобретение нового телевизора, и рекордера с учётом вины в посреднической организации, которая умышленно продала бракованный аппарат без проверки в моё присутствие. К стати, аппарат был уценён, но тайну уценки мне не раскрыли, а точнее обманули убеждая меня в наличии потёртости. Потёртостей не было, и нет через 5 лет хранения. Вместе с документами предъявлю аппарат в родной упаковке, и с неиспользуемыми дисками в количестве 10 штук + неиспользованная кассета.
Справка: Написание заявления в суд у юриста стоило 15000 руб, далее обжалование 17500 рублей.
--
Михаил Мезенцев.