Итоги выставки Eurocucina 2014: Smeg подтверждает успех лейбла Made in Italy

Успех производителей, работающих на рынке под знаком Made in Italy, подтвердила в этом году компания Smeg – одна из ведущих участниц выставки Eurocucina-2014. Чтобы посетители смогли ознакомиться и по достоинству оценить ее разработки, связанные с проектированием, исследованиями и технологическими инновациями, Smeg выбрала в этот раз стенд больше, чем в 2012 году, – в 700 квадратных метров: в первом квартале этого года компания разработала более 120 новых продуктов.

 


Ноу-хау, креативность и изысканность – отличительная черта крупнейшего итальянского производителя бытовой техники. Так же как и постоянное стремление Smeg одушевлять окружающее пространство и предметы быта.  Осмотр линейки Dolce Stil Novo, представленной компанией в этом году, оставляет у посетителя шлейф новых впечатлений, удивляя и очаровывая одновременно.

 


Уникальное сочетание роскоши, вкуса и универсальности меняет привычные взгляды на эстетику и функциональность. Решетки на конфорках исчезают, освобождая место для птиц, листьев, фруктов и бабочек, которые преобразуют варочную панель в произведение искусства. При этом сами горелки с энергоэффективностью 30% являются на сегодняшний день наиболее важной функциональной модернизацией в этой области. 

 


Самобытность продукции Smeg имеет не только «косметическую» подоплеку, но и является средством самовыражения компании, которая характеризуется страстью к элегантному итальянскому дизайну, творчеству, оригинальности и качеству продукции. Предметы техники Smeg становится культовыми объектами, задают тренды эстетических вкусов в обществе и влияют на отношение человека к технике, выводя его за рамки практических потребностей. 

 


Действуя в этом ключе, компания создает такие проекты, как холодильники и винные погреба, встраиваемые до любого, даже самого высокого, уровня и предназначенные для тех, кто ищет роскошь в холодильной технике, задает новую эстетику в продуктах для кухни, в том числе, в небольших приборах. 

 


Выйдя в новый сегмент рынка с коллекцией малой бытовой техники, Smeg продолжает выражать свой взгляд на итальянскую эстетику через технологии и дизайн. Новые устройства, созданные в научно-исследовательских подразделениях Smeg, отражают культуру прошлого и сочетают ее с последними требованиями сегодняшнего дня к функциональности. 

Успех продукции Smeg, признанной по всему миру за лучшие традиции качества Made in Italy, подтверждают важные результаты последних лет. На фоне общей рецессии рынка компания, берущая свое начало в итальянской провинции Реджо-Эмилия, завершила 2013 год с оборотом 462 млн. евро и продолжает международную экспансию: на внешний рынок сегодня экспортируется около 80% продукции, что обеспечивают 17 филиалов по всему миру. 

 


"Наша цель на 2014 год: достигнуть оборота в 500 миллионов евро, – и она кажется нам вполне достижимой, – говорит генеральный директор Smeg Витторио  Бертаццони (Vittorio Bertazzoni). – Первые несколько месяцев года были для нас очень успешными, и на этой выставке мы с удовольствием заявляем, что эта цель для нас реальна. Для меня большая честь возглавлять компанию со штатом сотрудников более чем 1850 человек, которая продолжает показывать прекрасные результаты вкладываемых инвестиций: в 2013 году мы вложили 10 млн. евро, что привело к увеличению товарооборота в 2014 году на 20% – и это, несомненно, признак успеха и экономического роста производителей, достойных статуса Made in Italy».

0
22 апреля 2014

Отзывы и комментарии