Hoover — поколение будущего!

Вот уже более 100 лет брендHooverявляется одним из лидеров европейского рынка в области производства техники для дома (стиральные машины, микроволновые печи, холодильники), но флагманом компании всегда был и остается — пылесос!

История компании началась в далеком 1908 году и тесно связана с именем Мюррея Спенглера, швейцара из Кантона штат Огайо. Мучавшая его астма заставила задуматься над решением этой проблемы. Мыльница, вентилятор, наволочка и ручка от метлы — вот первые комплектующие изобретения, которое вскоре покорит весь мир. Но на продвижение изобретения у Мюррея не было денег и его патент вскоре покупает Уильям Х.Хувер, производитель и продавец кожаных изделий. Интуиция и предпринимательский талант не обманули Хувера. Так, в 1908 году была основана компания Hoover.

У Хувера были амбициозные планы, ему хотелось продавать пылесосы по всей стране. Он публикует объявление в газете Saturday Evening Post, предлагая всем желающим опробовать пылесос совершенно бесплатно в течение десяти дней. О своем желании участвовать в акции читатели должны был сообщать не в головной офис компании, а в солидный магазин в каждом городе.

Благодаря этой инновационной стратегии в скором времени образовался широкий круг покупателей, а также была создана мощная сеть из числа солидных, уважаемых магазинов, которые занимались продвижением его продукции. Компания развивалась настолько стремительно, что в ближайшие 3-5 лет были налажены торговые контракты с Канадой, Британией и Шотландией.

В 1932 году было открыто производство в Перивейле (Западный Лондон). Благодаря быстрым темпам роста компания Hoover всего за несколько лет добилась присутствия на рынках четырех континентов.

В 1926 году в результате многолетних исследований компания внедрила значительные технологические усовершенствования в свой ковровый очиститель.  Это была система удаления пыли, состоявшая из металлического прута, бережно выбивавшего ковер, щетки, сметавшей пыль и грязь, и мешка для сбора пыли. «Выбивая, подметает, подметая очищает!» —  гласила знаменитая рекламная фраза тех лет.  И эта система, при всех ее многочисленных модификациях и совершенствованиях, по сей день составляет основу высокотехнологичных пылесосов Hoover. Дальнейшие усовершенствования последовали в 1936 году, когда Hoover запатентовала очиститель с всасывающей трубкой, ставшей неотъемлемой частью современных пылесосов.

К концу 1930-х годов компания Hoover была ведущим производителем техники по уходу за половыми покрытиями. Но времена менялись.  Вторая мировая война привела к экономической нестабильности, и производство было переориентировано на военные нужды. С началом войны было прервано производство пылесосов. Машинное оборудование теперь выполняло другие задачи. Прессы для пластмассовых частей использовались для производства касок, а на швейных машинах изготовлялись парашюты. Этот значительный материальный вклад компании в военные усилия получил высокое признание и многочисленные награды американского и британского правительств.

В последующие послевоенные годы компания вернулась к своему историческому бизнесу и продолжала наращивать производство вплоть до 80-хх годов, когда были предприняты реорганизация производства компании, ее структуры и управления. К 1995 году, претерпев длительный период смены владельцев, Hoover European Appliance была выкуплена Сandy Group, которая с тех пор представляет бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока.

С 1998 года Candy Hoover Group представлена в России.

Безусловно, сегодня многое изменилось, и над созданием новых моделей пылесосов Hoover трудится не одна команда инженеров и дизайнеров, создавая красивые, модные и главное функциональные продукты. Но история становления и развития основателя компании Уильяма Х.Хувера, его смелые идеи и предпринимательский талант, до сих пор вдохновляют последователей на создание новых инновационных продуктов. Так над дизайном пылесосов Hoover на протяжении многих лет работает известное концептуальное дизайнерское бюро — Momo Design. В их арсенале производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного (гоночного) сектора. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.

Прогрессивные инновации и технологии, смелый и яркий дизайн — вот основные принципы, на которых основывается Hoover! Ведь совсем не зря имя основателя компании легло в основу нового глагола «to hoover» — пылесосить.

+1
7 апреля 2015

Отзывы и комментарии